Компания Microsoft прекратила поддержку браузера Internet Explorer c 21.03.2021.
Пожалуйста используйте другой браузер для корректного отображения сайта.

Муниципальная оценка качества образования

Целью муниципальной системы оценки качества образования является получение, распространение, использование информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования для принятия управленческих решений по вопросам управления качеством образования, тенденциях изменения качества общего образования и причинах, влияющих на его уровень, прогнозирование развития системы образования, а также повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

Задачи

  • оценка состояния и эффективности деятельности образовательных организаций в соответствии с требованиями лицензионных и аккредитационных процедур;
  • оценка эффективности реализации образовательных программ, в том числе инновационных, с учетом социального заказа, запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • оценка образовательных достижений обучающихся (личностных, предметных, метапредметных) на всех уровнях образования;
  • оценка функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях образования;
  • обеспечение условий объективности проведения и результатов Всероссийской олимпиады школьников;
  • обеспечение условий для самооценки и самоанализа всех участников образовательного процесса;
  • координация на уровне муниципалитета оценочных процедур, проводимых в рамках МСОКО;
  • прогнозирование развития образования в городском округе Среднеуральск;
  • содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в городском округе Среднеуральск; определение рейтинга муниципальных образовательных организаций по результатам оценки качества образования;
  • содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; информационное, статистическое, методическое, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах общественной и педагогической, в т.ч. независимой экспертизы и оценки качества образования;
  • привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.
Документы