Компания Microsoft прекратила поддержку браузера Internet Explorer c 21.03.2021.
Пожалуйста используйте другой браузер для корректного отображения сайта.

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентов

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентов

Теперь люди смогут оперативно получить ответ специалистов в чате через официальный сайт регионального оператора sab-ekb.ru. Для этого на интернет-странице регоператора появилась специальная кнопка в правом нижнем углу. При обращении клиенту надо уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.

«Мы постоянно совершенствуем способы связи с нашими клиентам. Для нас важно, чтобы люди смогли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии. Новый сервис позволит каждому быстро и в доступной форме получить ответ на свой вопрос о коммунальной услуге по обращению с ТКО, а нам продолжать и дальше улучшать качество обслуживания. Всегда рады обратной связи и предложениям клиентов», — рассказывает заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.

По-прежнему люди могут получить консультацию специалистов в любом из офисов «Спецавтобазы», а также по телефону 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru. Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно и через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на 8 912 6900 700, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес. 

В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно. Специалисты ежедневно перезванивают в рабочее время, поэтому ни один вопрос не останется без ответа.

Лента новостей

Все новости